Для уменьшения интервала движения необходимо провести изучение пассажиропотоков. В случае подтверждения необеспечения перевозок производится добавление подвижную(-ые) единицу(-ы) и корректировка расписания движения.
Для изменения марочности подвижного состава необходимо провести изучение пассажиропотоков. В случае подтверждения необеспечения перевозок, марочность подвижного состава на маршруте будет изменена.
Для учреждения остановочного пункта на маршруте необходимо изучить пасажирообмен по данному остановочному пункту.
При этом следует учитывать, что в соответствии с пунктом 81 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утверждённых постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 № 972:
- на маршрутах в скоростном регулярном сообщении должно быть не более чем в два раза меньше промежуточных остановочных пунктов по сравнению с количеством остановочных пунктов на этом маршруте в обычном регулярном сообщении;
- на маршрутах в экспрессном регулярном сообщении должно быть не менее чем в два раза меньше промежуточных остановочных пунктов по сравнению с количеством остановочных пунктов на этом маршруте в обычном регулярном сообщении или расстояние между остановочными пунктами более 2 км.
Совершить посадку/высадку из автобуса пригородного сообщения возможно только на специально оборудованном остановочном пункте, строительство остановочных пунктов входит в компетенцию местной исполнительной власти, обращаться с соответствующим заявлением в Минский райисполком.
Улучшение транспортного обслуживания населенного пункта осуществляется при наличии устойчивого пассажиропотока, величина которого позволяет организовывать дополнительные рейсы.
Выполнение рейсов по пригородному маршруту определяется в соответствии с величинами и направлениями складывающегося пассажиропотока по данному направлению.
По данному факту следует обращаться с соответствующим заявлением в инспекцию Министерства по налогам и сборам.