История

01.11.2018

Государственное учреждение «Столичный транспорт и связь» преобразовано в государственное предприятие «Столичный транспорт и связь».

2010

введена в действие единая система автоматизированного диспетчерского управления наземными видами городского пассажирского транспорта

2003

построено метродепо “Могилевское” (для 2-й линии метрополитена)

1999

открылся новейший автовокзал “Московский”

1990

открытие 2-ой линии метрополитена

1988

начало работать крупнейшее в Беларуси троллейбусное депо (№ 5)

1984

пассажиров принял пусковой участок 1-й линии метрополитена, открылся новейший автобусный парк (№6)

1983

открыт автовокзал “Восточный”

1980

Минск стал одним из 4 советских городов (наряду с Киевом, Ленинградом и Таллином), где помимо Москвы проводились соревнования XXIIОлимпийских игр

1977

начало строительства Минского метрополитена

1967

ввод в эксплуатацию трамвайного депо

1961

открытие автовокзала “Центральный”

1952

организация троллейбусного движения

1947

начал работу автобусный парк №1

1929

открылось трамвайное движение

1925

начало междугородного автобусного движения (Минск-Червень)

1924

начало движения городского автобуса

1892

открытие движения “конки”

1887

подписание договора на её строительство – 1-го вида общественного транспорта г.Минска (отражено в эмблеме ГП “Минсктранс”)

1886

заявление о постройке конно-железной дороги

11
12
13
2
3
4
5
6
7
8
9
10