График прямых телефонных линий

График проведения прямых телефонных линий
в государственном предприятии «Столичный транспорт и связь»
во II квартале 2025 г.


По вопросам:

- невыполнения рейсов, нарушения марочности подвижного состава, несоблюдения расписания движения, работы электронных табло в г.Минске обращайтесь непосредственно в государственное предприятие "Минсктранс";

- изменения, открытия и закрытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также изменения расписания движения пригородного общественного транспорта за пределами Минского района обращайтесь непосредственно в коммунальное транспортное унитарное предприятие "Миноблпассажиртранс".


Дата и время проведения

Фамилия, имя, отчество

Должность

Тема проведения

телефона

07.05.2025

10.00 – 12.00

Супранович
Юрий Степанович

директор государственного предприятия «Столичный транспорт и связь»

Об удовлетворенности населения графиками движения и маршрутами общественного транспорта города Минска

219-85-13

17.04.2025

14.30 – 16.30

Илларионов
Андрей Владимирович

заместитель директора – главный инженер предприятия

Транспортное обслуживание населения после открытия 3-й линии Минского метрополитена в городском и пригородном сообщении

219-85-10

10.04.2025

10.00 – 12.00

Каптюх
Александр Николаевич

начальник управления пассажирских перевозок

Организация работы пригородных маршрутов в связи с наступлением весенне-летнего периода

219-85-06

Порядок организации прямых телефонных линий

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», а также постановлением Совета Министров от 23 июля 2012 года № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» руководителями государственных органов, государственных и иных организаций осуществляется организация проведения прямых телефонных линий по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам.

Во время проведения прямой телефонной линии граждане и представители юридических лиц обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

О результатах рассмотрения обращения, не разрешенного в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращения в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.

В случае если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе прямой телефонной линии, необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в организации направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращения по существу.

В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые организацией уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

Обращения, принятые в ходе прямой телефонной линии и зарегистрированные в организации, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

  • обращения содержат вопросы, на которые ранее организацией был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;

  • для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.

20
21
27
28
29
40
50
60
70
90
100
200