Уважаемые пассажиры!
В связи с планируемым продлением 3-й линии метрополитена и открытием станций "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий Гостинец", предлагаем для обсуждения проект изменений маршрутной сети микрорайона "Минск-Мир".Ваши предложения по развитию маршрутной сети просим направлять в чат-бот нашего предприятия в Telegram.
Комментарии
Кажется здесь информация уже не обновляется и устарела. PDF так и вовсе в первой редакции без обновления.
Маршрут 4Д как можно понять отменён полностью.
Не понятно временно ли вводится новый 172 маршрут.
Предлагаю оптимизированную схему транспорта! файлик ПДФ скинул в чат-бот телеграмм СТС.
Автобус №4 д/с Дружная - д/с Курасовщина (ул. Толстого, ул. Московская, ул. Чкалова, ул. Воронянского, ул. Жуковского, ул. Аэродромная, Южная магистраль, ул. Серова, ул. Корженевского)
Автобус №8 ж/д ст. Минск-Южный - д/с Чижовка (ул. Николы Теслы, ул. Жореса Алфёрова, пр-т Мира, ул. Николы Теслы, пл. Старый аэропорт, ул. Аэродромная, ул. Денисовская, ул. Ванеева, пр-т Рокоссовского, ул. Малинина, ул. Крупской, ул. Ташкентская)
Автобус №10 д/с Дружная - р/к Воронянского (ул. Толстого, ул. Московская, ул. Чкалова, ул. Брилевская, ул. Вирская, ул. Кижеватова, ул. Жореса Алфёрова, ул. Николы Теслы, пр-т Мира, ул. Жуковского, ул. Воронянского)
Автобус №24 д/с Зелёный Луг-7 - д/с Серова (ул. Мирошниченко, ул. Кольцова, ул. Восточная, ул. Лукьяновича, ул. Леонида Беды, ул. Куйбышева, ул. Янки Купалы, ул. Максима Богдановича, ул. Немига, ул. Клары Цеткин, ул. Московская, ул. Толстого, ул. Жуковского, ул. Воронянского, ул. Володько, Южная магистраль)
Автобус №30с р/к Красный Бор - р/к Минскрыбпром (ул. Скрипникова, ул. Притыцкого, ул. Лобанка, ул. Максима Горецкого, ул. Алибегова, пр-т Газеты Правда, пр-т Любимова, пр-т Дзержинского, МКАД, ул. Казинца, ул. Корженевского, ул. Серова, ул. Асаналиева, ул. Стебенёва)
Автобус №45 р/к Минскрыбпром - ул. Маршала Лосика (ул. Стебенёва, ул. Асаналиева, ул. Серова, ул. Кижеватова, пр-т Мира, ул. Николы Теслы, пл. Старый аэропорт, ул. Аэродромная, пр-т Жукова, пр-т Дзержинского, ул. Голубева, ул. Юрия Семеняко, ул. Маршала Лосика, ул. Академика Карского, ул. Юрия Семеняко)
Автобус №53 р/к Ландера - р/к Воронянского (ул. Ландера, ул. Корженевского, ул. Кижеватова, ул. Осиповичская, ул. Асаналиева, Южная магистраль, ул. Николы Теслы, пр-т Мира, ул. Жуковского, ул. Воронянского)
Автобус №107 д/с Серова - д/с Кунцевщина (ул. Асаналиева, ул. Осиповичская, ул. Кижеватова, ул. Корженевского, ул. Казинца, ул. Брилевская, пр-т Жукова, пр-т Пушкина, ул. Матусевича)
Автобус №111 ж/д ст. Минск-Южный - ст.м. Академия Наук (ул. Николы Теслы, ул. Жореса Алфёрова, ул. Кижеватова, ул. Леонида Левина, пл. Старый аэропорт, ул. Чкалова, ул. Московская, пр-т Независимости, ул. Сурганова, ул. Академическая)
Маршруты автобусов №73, 100 - оставить без изменений
Троллейбус №28 ж/д ст. Минск-Южный - д/с Веснянка (ул. Николы Теслы, пр-т Мира, ул. Кижеватова, ул. Леонида Левина, пл. Старый аэропорт, ул. Чкалова, ул. Московская, пр-т Независимости, ул. Ленина, пр-т Победителей, ул. Нарочанская)
Троллейбус №29 р/к Ландера - д/с Калиновского (ул. Ландера, ул. Корженевского, ул. Казинца, ул. Кижеватова, пр-т Мира, ул. Жуковского, ул. Толстого, 1-е Кольцо, пр-т Дзержинского, ул. Немига, ул. Максима Богдановича, ул. Янки Купалы, ул. Куйбышева, ул. Сурганова, ул. Кузьмы Чорного, Бульвар Толбухина, ул. Кнорина, ул. Калиновского)
Троллейбус №37 ж/д ст. Минск-Южный - д/с Уручье-4 (ул. Николы Теслы, ул. Жореса Алфёрова, пр-т Мира, ул. Жуковского, ул. Толстого, 1-е Кольцо, пр-т Дзержинского, ул. Немига, ул. Максима Богдановича, ул. Сурганова, ул. Кузьмы Чорного, Бульвар Толбухина, ул. Кедышко, ул. Калиновского, пр-т Независимости, ул. Шафарнянская, ул. Гинтовта)
Троллейбус №43 д/с Серова - д/с Сухарево-5 (Южная магистраль, ул. Николы Теслы, ул. Брилевская, пр-т Жукова, ул. Пономаренко, ул. Шаранговича, ул. Сухаревская, ул. Пимена Панченко)
Троллейбус №46 д/с Курасовщина - д/с Зелёный луг-6 (ул. Корженевского, ул. Кижеватова, пр-т Мира, ул. Жуковского, ул. Толстого, 1-е Кольцо, пр-т Дзержинского, ул. Немига, ул. Максима Богдановича, ул. Кольцова, ул. Мирошниченко)
Троллейбус №51 д/с Курасовщина - Вокзал-Кирова (ул. Корженевского, ул. Кижеватова, ул. Брилевская, ул. Чкалова, ул. Московская, пл. Независимости, ул. Свердлова, ул. Кирова, Привокзальная пл., ул. Ленинградская)
Троллейбус 82 - оставить как предлагает СТС
Вот почему, на казинца 6 транспортов будут ездить, а Минск мир (братская, рижская и тд 3 транспорта) и то до центра или вокзала или до серовы.
Очень неудобное транспортное сообщение. И все же, опять многие транспорты будут ездить до центра, до вокзала. Надо хотя бы с Серовы или с кунцевщины (проезжая в сторону остановки бсмп, лейтенанта кижеватова, рижская, брестская) до проспекта Жукова, нету прямого транспорта с Минск мира (рижская и брестская) в сторону проспекта Жукова
Многие отсюда приезжают на казинца, чтобы пересесть на 107 автобус до проспекта Жукова
Это самое худшее транспортное сообщение, а также, не будут транспорты до короны ездить прямо, это уже все с пересадкой надо будет
Можно как то сделать получше
Можно отправить 4 автобус через Проспект Мира и повернуть на метро Аэродромная и ехать на Минск-Южный и ещё 429 через весь Проспект Мира и на Кижеватова
Добрый день. Квартал "Западная Европа" - один из самых многочисленных кварталов, а транспорта для него оставили совсем мало. Один автобус и троллейбус, основная функция которых - подвоз до метро. Возможно, не стоит сокращать транспорт с диспетчерского пункта Серова, а пустить что-нибудь по автомагистрали. Например, 43 троллейбус пустить по южной магистрали, через аэродромную, денисовскую на дружную.
Здравствуйте, большая просьба от родителей школьников, проживающих в районе остановки Брестская- Рижская (мк-н Минск-Мир, квартал Северная Америка) оставить маршрут автобуса и/или троллейбуса от остановки Рижская до остановки Слуцкий гостинец (гипермаркет Корона), а также от остановки Рижская до Рынка в Курасовщине (Ландера, 11ая больница), а также от остановки Рижская до остановки ДС Дружная. Многие дети обучаются в 35-ой гимназии и посещают дошкольный учереждения того же месторасположения. А так же оставить 73 автобус без изменений. Вы отрезаете наш квартал.
По 11 музыкальной школе вопрос очень актуальный. Для многих, вроде школа музыкальная есть рядом территориально, но добираться к ней час
Добрый день. Очень неудобное транспортное сообщение с 11 музыкальной школой. Больше километра ребенку через дворы нужно из Минск мира ходить до музыкальной школы, если ехать на 84 и 124 автобусе. Дети маленькие, родители не могут постоянно сопровождать из-за работы. Многие отказываются от школы из-за того, что из Минск мира туда крайне неудобно добираться. Пожалуйста, продумайте какой маршрут, чтобы деткам было удобно ехать.
Ужасные изменения для жителей ММ. Римская ближайшая остановка к дому. На остановке рижская невозможно сесть в 73 потому что он уже забит! И вместо того чтобы его пустить чаще вы его пускаете по другому маршруту? С 100 аналогичная ситуация. 111 абсолютно никак не спас ситуацию так как он только до ПП! «Прогуляться» до ближайшей остановки предлагаете?! Я виолончелистка, и на работу езжу с инструментом! Знаете, как-то не очень хочется гулять с ним по 10-15 минут до ближайшей остановки!!! И при чем тут метро?! У кого такая логика,что весь транспорт наземный нужно к метро пустить?? Зачем??!?! Там и так есть метро! Район огромный, транспорта не хватает, жутко забитый абсолютно всегда, и вместо того,чтобы пустить его чаще, вы его отменяете и пускаете по другим маршрутам?! Видимо надо жалобы писать куда повыше!
Добрый день. У нас ближайшая остановка к дому - Рижская. Весь транспорт на ней - спасение, и до вокзала можно доехать (53,45) и до центра (73) и до красной ветки метро (59).
Данное изменение - полное ущемление людей квартала Северная Америка.
Тут вариантов много, но..
если вы убираете 73, тогда уже нужно продлевать до Рижской 100ку ибо ооочень много людей едут гараздо дальше чем Пл. Победы, у меня лично работа на Пл. Якуба Коласа..
если убираете 53 и 45, тогда нужно пускать что-то до вокзала, одного 51 маленького троллейбуса будет явно мало.
И вообще, весь транспорт сосредоточен на Аэродромдной и Николы Теслы! У нас же - необитаемый остров, нет остановок ни на Белградской ни на Михаила Савицкого, а квартал очень большой. И вы предлагаете еще больше его изолировать… 111 с его расписание и маршрутом абсолютно никак не компенсирует ни 73, ни 53. Поменяйте 111 местами с 100 либо ничего не трогайте.
Метро конечно хорошо, но оно намного дальше и не удобнее чем остановка под домом. Перенесите часть транспорта с зоны где метро (у кого оно под домом) весь транспорт сейчас, туда где метро далеко и транспорта нет вообще!
И маловато транспорта, который ходит от Минск-мира до вокзала. Если уберут 53 автобус, то будет сложновато.
Удобная схема. И прямой автобус будет ходить из центра Минск-Мира до Немиги и проспекта Победителей. Только без дополнительного 111 там будет, возможно, большая нагрузка на 100 автобус. Хотелось бы больше возможностей доехать из Минск-мира до 38 поликлиники и обратно.
Здравствуйте, большая просьба от пенсионеров оставить маршрут автобуса и/или троллейбуса от остановки Рижская до остановки Слуцкий гостинец (гипермаркет Корона), а также от остановки Рижская до Рынка в Курасовщине (Ландера, 11ая больница), а также от остановки Рижская до остановки ДС Дружная.
Вообще очень интересно, почему, согласно рекламе -Сердце Минск-мира- это финансовый центр, соответсвенно проспект Мира это центральная улица Минск-мира, но основная масса транспорта сосредоточена на старый аэропорт, а по проспекту задействовано практически 2 автобуса(( На проспекте ещё не все дома построены, но народу тут будет не меньше, чем на круге аэропорта.
Часть транспорта с ост Казинца (например, 107 автобус) нужно пустить по ул. Левина, где уже три года существуют остановки, но транспорт там никогда не останавливался.
Здравствуйте, почему решили убрать 73 автобус с остановок казинца и вирская? Чем это обусловлено? Минск мир большой и транспорт нужен не только в центре возле аэропорта. С канзинца и вирской и так очень тяжело ехать на 73 автобусе, всегда переполнен настолько, что невозможно и рук поднять, только по стойке смирно. Есть ситуации, когда люди даже не вмещаются и ждут следующий, но и там не лучше ситуация. Нет никакого прямого транспорта до лебяжего. Мало того, что маршрутку отменили, так теперь и автобус! Убедительная просьба оставить 73 автобус по тому маршруту, который сейчас! А лучше еще добавить количество этих автобусов в час пик. Чтобы ожидание следующего было хотя бы 10 минут!
Микрорайон Серова уже и так давно страдает от нехватки нормального транспортного сообщения, а вы предлагаете сделать всё ещё хуже. Существующий транспорт явно не обеспечивает нужды жителей, в час-пик всегда битком, а изменив маршрут можно будет закладывать на ожидание более свободного автобуса, например, сколько? 40 минут?
Минск-Мир огромный микрорайон, он нуждается как минимум в добавлении 1 автобуса и 1 троллейбуса (или 2 единиц одного типа).
И может быть пора уже подумать и о районах, которые с ним граничат? 73 маршрутку убрали из-за её нерентабельности, 43 троллейбус уберёте. Прекрасно, а как к жд Лошица со стороны Серова добраться из города? 73 автобус, которого ещё полчаса можно ждать и 1064 маршрутка (если в городе вообще существуют маршрутки, значит общественный транспорт плохо работает и схема его движения вообще не продумана). Маршрутки вообще нельзя назвать общественным транспортом наравне с троллейбусом и автобусом, это может быть как доп транспорт, но никак не основной. А без маршрутки выходит, что со старых спальных районов в центр или куда-то в восточную часть города как бы вообще и не уехать.
Продлите маршруты по Южной магистрали до дс Серова, сделайте нормальный график для 4д автобуса (зачем вообще городской автобус, который ходит раз в 1 час только в будние?).
Если вы убираете 111 с Теслы по прямой, с Минск-южного до Аэродромной будет только 100 автобус, который ходит 1 раз в 15 минут. Это мало. Сейчас рядом с Минск-южным кварталы ещё не заселены толком, и 111 и 100 ходят в двоем, утром на остановке Аэродромная часто уже сидячих мест нет, пока они туда приедут( Либо оставьте 111, либо пустите до метро Аэродромная (или до здания Аэропорта, что-бы развернуться было удобно) например Автобус 4 ещё.
Изменение маршрута 73 автобуса просто ужасная идея. Вместо того, чтобы добавить новый транспорт, вы хотите забрать его из тех мест, где он более менее закрывает вопрос. Брилевская, Вирская тогда остаются без транспорта, а 73 там никогда не бывает пустым. На учёбу, на работу придётся скакать с нагрузкой на другой транспорт, если ещё состыкуется.
Очень удачная схема!
Итак, после обновления схемы мы узнали, что автобус №4 остается без изменений.
В связи с этим, мои комментарии и окончательные предложения.
1. С точки зрения жителей квартала Минска, которые живут с восточной стороны железной дороги (ул.Солнечная, Авроровская, Балтийская, Роменская, Великоморская и т.д.), но активно пользуются транспортом именно в Минск-мире, скажу следующее. С открытием станции метро «Аэродромная» оно вроде как станет ближе. Но вот добраться нам до него станет неудобнее.
Во-первых, если сейчас есть три маршрута (А100, А111, А4д (в одну сторону)), то по предложенной схеме останется только один – А100. Во-вторых, с вводом новой диспетчерской по улице Щемелева путь на посадку теперь занимает на 260 метров больше и включает в себя минимум один светофор. К сведению, между некоторыми остановками А100 расстояние как раз 260 метров. То есть теперь нам, получается, идти расстояние еще на целую остановку.
В связи с этим, предложения:
1.1. Разрешить посадку пассажиров на автобусах А100, А111 на той остановке по Южной магистрали (в сторону ДС «Серова»), где сейчас производится высадка.
1.2. Если п.1.1. невозможен, сделать остановку для А100, А111 непосредственно на диспетчерской (часть проезда, которая находится параллельно улице Теслы, перед правым поворотом на ул.Щемелева).
1.3. Маршрут А4д при его возвращении на ДС «Дружная» вернуть с ул.Аэродромной на ул.Теслы через ж/д ст. «Минск-южный», как он ходит и сейчас.
2. По Южной магистрали в районе ул. Лученка сдается около десятка домов высокой этажности. При этом из всего транспорта – автобус А4 с интервалом 1,5 часа, только в одну сторону. В предлагаемой схеме – никаких изменений. Народу предлагается ходить, как и сейчас, пешком.
Также обращает на себя внимание тот факт, что сегодня по улице Кижеватова от Серова до Асаналиева ходит два маршрута – А53, А45. В предлагаемой схеме не остается ничего! Фантом 176Э не рассматриваем. Если кому-то нужно подъехать одну остановку – альтернативы метро нет! Жилой район по улице Корженевского будет отрезан от наземного транспорта в сторону центра города. А если кому-то надо сделать пересадку на втором кольце? У метро там остановок нет. Разве такое допустимо? Нарушается и обратная наземная связь – улицы Асаналиева, района больницы скорой помощи, Минск-мира с крупным транспортным хабом у ст. метро «Слуцкий гостинец», откуда можно ехать в сторону Лошицы, Малиновки, Сеницы и другого пригорода. На метро добраться далеко не всем будет удобно. Да и при этом интервал у метро, а также крайне неудобное расположение выходов конечной станции таково, что эту одну остановку быстрее дойти пешком. Безусловно, после открытия новых станций в других частях города изменяли те или иные маршруты, отменяли. Но вот чтобы так, вообще взять и отменить наземный транспорт на отдельном важном участке – такое ноу-хау предлагается впервые.
В связи с этим, предложения:
2.1. Продлить маршрут А4 по Южной магистрали и ул.Серова через ст.метро «Слуцкий гостинец». Обернуть можно двумя вариантами:
2.1.1. либо по улице Корженевского через ДС «Курасовщина»;
2.1.2. либо вокруг квартала по улицам Серова, Кижеватова, Осиповичской, Асаналиева.
2.2. оставить автобус №53 в существующем варианте без изменений.
Отсутствие остановок на многих улицах вообще удивляет!
Александр А. — Вы наверное представитель государственного предприятия «Столичный транспорт и связь»?
Здесь, думаю, любому понятно, что транспорта катастрофически не хватает Минск миру!
Многие улицы (где сплошные 20 и 25-ти этажные дома идут стенами вообще без транспорта).
Надо еще новые остановки добавить, в частности, где Парк!
Домов надобавляли, а остановок для людей - нет!
Уважаемый, Александр А. Не нужно говорить за всех жителей улицы Кижеватова! Изменения не решат никаких проблем, а добавят новых. Детям у учебные заведения добираться будет не на чем! Как минимум!
Изменение маршрута автобуса 73 прекрасная идея. Позволит разгрузить всю центральную часть Минск-Мира, которая в данный момент "лежит на плечах" 100 автобуса, а также остановку "Гостиница Спутник", на которой все вынуждены делать пересадку, кому необходимо ехать в Центральный район.
Предложение Минсктранса решает глобальную проблему пассажиропотока и, несомненно, улучшает логистику, напрямую связывая густонаселенную застройку с центром Минска и общественно-культурными объектами по пр. Победителей.
Изменение не должно негативно повлиять на жителей домов, находящихся на ул. Кижеватого, поскольку, в отличие от жильцов пр. Мира и ул. Н. Теслы, у них остаётся в распоряжении 2 троллейбуса, 6 маршрутных такси и добавляется 111 автобус, вполне хороший набор транспорта, можно без труда попасть в любую точку Минска. Кроме того, дома по ул. Брилевской, дополнительно обеспечены транспортным потоком, идущим с Курасовщины.
Благодарю за планируемые изменения.
Уважаемый Минск Транс. В Минск-мире живут люди на ул. Савицкого-Кижеватова-Белградская. Тут вообще транспорт не останавливается, есть одна не самая удобная для жителей ул. Савицкого остановка Рижская, с которой можно было добраться до 90 школы, садов, которые в районе ул. Могилёвская-Жукова, г. Спутник, Дружная. И вы тут ещё и отменяете сразу 3 важных маршрута! Зачем? кроме метро, есть и другие направления движения! Дети Минск Мира не обеспечены близлежащими учебными заведениями, у кого нет л/а и так сложно их возить! Лучше бы добавили остановку на Савицкого!
Необходимо соединить Минск Мир с другими районами, в частности с Малиновкой. Пускай 84 автобус сделает несколько остановок в Минск Мире, либо, как уже предлагалось в других комментариях, пустить маршрут с Серова по Кижеватова на Малиновку.
Подумайте о людях. Оставьте маршруты автобусов 53, 73 как были. Как детям доезжать до сш 226 и другим людям до место назначения. Оставьте маршрут 111 автобуса вечером в час пик немного разгружает 100. Не отменять нужно, а добавлять транспорт, чтобы и от Ландера, Серова, Брестской могли добраться до центра.
Просим оставить 73 автобус без изменений и 51 троллейбус тоже. В их конечные пункты жителям ул. Савицкого никак по-другому не добраться, особенно по выходным. В новом районе должны быть новые маршруты, а не меняться старые, которые итак перегружены!! В 73 автобус не впихнуться даже сейчас
Предлагаю продлить 73 маршрут как и было по лейтенанта Кижеватого и поворачивать хотябы как был поворот у 53 автобуса на остановке Брестская. Так двум кварталам Азия и Северная Америка останется доступ к 73 маршрут.
Больше в центр нам никак не выехать
107 расширьте маршрут через центр Минск-мира
Добавилась надпись «(ОБНОВЛЕНО)» и всем непонятно, что именно? Уточнение про 82, что станет троллейбусом вместо автобуса 82с?
Минск-миру надо раза в 3 больше транспорта!
И полноценный доступ со всех новых улиц во все части Минска (Малиновку, Зеленый луг итд), а не только к Дружной.
Пытаться решить проблему отменой части транспорта, который немного перенаправят без добавления нового - это никак не поможет жителям Минск-мира и столицы!
Зачем отменять 45 автобус? Он жизненно важный просто для жителей улицы Кижеватова и прилегающих улиц, особенно тех что в Минск мире. Почта, к которой прикреплен весь Минск мир (ул Аэродромная 7), находится за более чем 1 километр! Раньше туда ехал автобус 45, а теперь как добираться пожилым людям? 1,5 километра на почту пешком идти?
Добавлю к предыдущему комментарию, что поддерживаю предложение Бориса Ковалевского о переименовании конечной "ДС Дружная" в "Станцию метро Вокзальная" или просто "Вокзальную".
И кстати: Минск едва ли не единственный город бывшего СССР, где к названиям конечных остановок добавляется неинформативное, ненужное и затрудняющее ориентацию "ДС". Не отменить ли это?
Оставьте прежний маршрут 73 автобуса,единственная возможность выехать в центр с брестской,в маршруте который предлагают,уже есть 100-ый автобус который едет в центр,получается теперь одна линия осталась вообще без выезда в центр,а у другой их целых два,а через два квартала не хочется идти на остановку,или через три квартала на метро чтобы выехать без пересадок.
Построился новый район! Огромный! Новый район - новые маршруты, если следовать логике. Но мы видим только ОТМЕНУ трех существующих маршрутов!!!
Хотелось бы, чтобы комментарии людей, живущих в микрорайоне, были не просто прочитаны, а ещё учтены, ибо обновленная схема (на 25. 06. 2024) ничего значительного не привнесла для жителей Минск Мир.
Добрый день.
Предлагаю не убирать оба маршрута 45 и 53. Оставьте хотя бы один. Таким образом сохраните транспорт до ЖД вокзала, Дружной, там же Автовокзал. Открытие Аэродромной не решит проблему, как добраться туда жителям, которым до Аэродромной тоже сначала добраться надо! Дети добираются до школ на этих автобусах. Не говорю уже про Минск Мир, через который пассажиропоток только растёт! Например, на нашей остановке Теслы на кругу, оба автобуса уберутся, ещё и 107 останавливаться не будет там. Просто огромные неудобства!
Интересно, кто-нибудь вообще читает наши комментарии, реагирует? Сколько времени должно пройти, чтобы подправит схему автобуса №4? По схеме так до сих пор и неизвестно, кудой он попадает с ж/д ст. Минск-южный к ДС "Курасовщина"?
По предложению №6 Ивана Сацукевича - не трогайте 55 автобус - это единственная связь дальних домов по улицам Солнечной, Роменской, Авроровской с Партизанским проспектом.
Понятно желание работников "Столичного транспорта и связи" оптимизировать существующую транспортную сеть в связи с будущим открытием новых станций метро. Многие предложения конструктивны и их надо поддержать. Например, новые трассы автобусов №№ 73 и 107, троллейбуса № 82. Или закрытие троллейбуса № 43. Но многие, к сожалению, ошибочны и совершенно очевидно приведут к недовольству минчан. Поэтому предлагаю их пересмотреть и принять следующие изменения. 1) Сохранить троллейбус № 51 в первую очередь как связь Курасовщины-3 с центром города и единственную альтернативу метро на остановке "Слуцкий гостинец". 2) Организовать вместо автобуса № 45 "Дружная-Минскрыбпром" маршрут № 45 "Корженевского-Минскрыбпром" с работой в час пик как посильную помощь маршрутам № 30ас и 48 в доставке работников предприятий от станции метро "Слуцкий гостинец". 3) Организовать вместо автобуса № 53 "Ландера-Дружная" маршрут № 53 "Ландера-Серова" со следованием по улицам Осиповичской и Асаналиева по будням. Это решение сохранит связь жителей Курасовщины-1-2 с Детской поликлиникой и другими медучреждениями по улице Кижеватова. 4) Оставить автобус № 111 работающим по прежнему маршруту в качестве помощи автобусу № 100 в час пик. А вот по предлагаемому маршруту по улице Алферова, Кижеватова и Левина организовать целодневный маршрут № 10 "Дружная-Минск-Южный". 5) Продлить автобус № 4 до д/с Серова, что позволит связать микрорайон Серова с Минск-Миром и облегчит связь жителей перекрестка улиц Лученка и Щемелева с метро и д/с Дружной. 6) Вместо существующих маршрутов автобусов № 4д и 55 организовать маршрут № 55 "Минск-Южный - Серова" со следованием по улицам Асаналиева, Осиповичской, Кижеватова, Алферова, Теслы, проспекту Мира, Жуковского, Воронянского, Володько, Денисовской, Маяковского, Бородинской, Партизанской, Солнечной. Это позволит связать Минск-Мир с улицей Денисовской, ТЦ "Корона", улицей Маяковского, Городским дворцом культуры и Лошицким парком.
Изменение 73 маршрута очень удачная идея!
1. Главный проспект Мира с выделенной полосой общественного транспорта, центр Minsk World по маршруту следования и максимально удобная пешая доступность для подавляющего большинства жителей Minsk World. Даже для самых удалённых кварталов приблизительно не более 8 минут пешком чтобы зацепиться за изменённый 73 маршрут. Кварталы весьма маленькие.
2. Давайте также подумаем о том, что в будущем довольно много людей будет ездить в Avia Mall и МФЦ исключительно благодаря изменённому 73 маршруту. Экскурсия, покупки, досуг и развлечения. Например, побывав в Старом Городе на Немиге или Galleria Minsk (не говорят уже о других удалённых частях города) можно добраться до МФЦ/Avia Mall без пересадок. Множество других сценариев ...
3. Благодаря такому изменению, Avia Mall и МФЦ будут иметь очень развитое, очень удобное, очень престижное транспортное сообщение. 100 и 73 автобус, метро Аэродромная. Лучше просто не придумать. Очень весомый аргумент (для кого-то именно он может быть решающим) что бы здесь появилось множество арендаторов (бутик, офис и т.д.). Благодаря этому может быть реально высокий спрос на площади на гране ажиотажа.
Очень будет удобно добираться работникам, клиентам, заказчикам, посетителям. Гарантированный большой трафик.
Однозначно сама Dana должна быть крайне заинтересована в таком изменении 73 маршрута.
4. Пассажирам которые едут через Minsk World только транзитом будет гораздо интереснее ездить именно через небоскрёб МФЦ и Avia Mall.
...
Единственное, могут быть недовольны жители западных кварталов Minsk World, которые лишатся этого маршрута. Но всем нужно понимать что маршрут формировался, когда была необходимость огибать аэропорт. Сейчас же его изменение будет абсолютно взвешенным, грамотным и справедливым решением.
Пострадают ли жители кварталов которые его лишаться?! Однозначно НЕТ. На 73 маршрут при необходимости можно пересесть на гостинице Спутник - транспорта туда сохранится достаточно. Кто раньше садился например на остановке Рижская - может пройти 470 метров (5 минут) и сесть на 73 маршрут с пр. Мира.
Даже после равномерного распределения маршрутов по всему Minsk World западные кварталы останутся с огромным количеством наземного транспорта. 6-8 маршруток одних только. Добавится 111, сохранится 40 и 107 маршрут - очень значимые, удобные и продолжительные маршруты.
Огромное спасибо за такое планируемое изменение!
Я против отмены 45 маршрута! От Минск-Мира не на чем будет доехать до Минскрыбпрома(в промзону), автобусы 30А и 48 всегда переполнены в час пик, а если еще и все пассажиры 45 автобуса к ним подсядут? Также отмена маршрутов 45,73,51 создаст массу неудобств жителям кварталов Азия и Мировые танцы; это единственный транспорт, на котором мы добирались до Института Культуры и Вокзала: 100 и111 останавливаются неудобно далеко. Нельзя убирать весь транспорт, которым мы пользуемся на остановке Казинца, до новой линии метро нам крайне неудобно добираться, и потом, для того, чтобы попасть на площадь Ленина, нам нужно ехать в обратную сторону к метро Слуцкий гостинец? Подумайте о людях, пожалуйста
Здравствуйте
Оставьте, пожалуйста, хотя бы один маршрут от пер.Корженевского к Институту культуры. Убирая и 53 автобус, и 51 троллейбус, убираете возможность без пересадок добраться до остановок Гостиница Спутник (очень много детей издят в гимназию) и Академея управления. Метро - это хорошо, но на нём можно доехать не по всему маршруту 51ого.
Эти маршруты идут не только через микрарайон Минск Мира, но и в Курасовщине. Оттуда людям тоже нужно как-то ездить на учёбу и на работу.
Здравствуйте! В связи с вносимыми изменениями теряется связь Кижеватова с Дружной.
- не следует отменять 53 маршрут (на нем дети добирались до 226 школы, а также данный рейс связывает район с ул. Дружной);
-совершенно необходимо предусмотреть связь ул. Кижеватова с районом м. Петровщина (Малиновка-4). В настоящее время отсутствует прямое сообщение между этими районами;
-111 автобус должен ездить и по выходным дням включительно для адекватной связи Минск Мир с центром города.
-необходимо предусмотреть маршрут, курсирующий внутри самого Минск Мир, единственное сообщение на данный момент- это 53 автобус, который отменяется.
Очень неудобно, что теряется прямая связь района улицы/переулка Корженевского с Московской улицей. Уходят все три маршрута - А45, А53 и Т51.
Непонятно, где будет конечная остановка А4: Минск-Южный или Курасовщина.
Здравствуйте!
Ознакомился только что с проектом транспорта по Минск-мир после открытия 3-й линии метро.
Хотел бы высказать пожелания:
1. Автобус №111 надо, чтобы ездил не только в будние, но и в выходные дни.
2. С отменой 53 автобуса часть маршрута будет тоже недоступна по Минск-миру.
Поэтому интересует 82 (я так понимаю, что это теперь троллейбус вместо автобуса 82с). Будет ли он ходить и в выходные дни?
3. Автобус 23 Дружная-Малиновка. Для Минск-мира он тут роли не играет.
Может лучше сделать этот автобус по маршруту Серова-Малиновка-4 (через Кижеватова).
Спасибо
Огромная просьба продлить Маршруты 100,111,4 и 4д до ДС СЕРОВА. На данный момент жителям новостроек со стороны южной магистрали на на чем добраться до улицы корженевского и МКАД. Весь транспорт ходит от ДС СЕРОВА. Добираться не близко. Также прошу рассмотреть транспорт до улицы Маяковской. Со стороны южной магистрали транспорта вообще нет. Очень сложно добираться даже на работу.
Также было бы прекрасно продлить маршруты 28,97 до южной магистрали. Очень много людей ходит пешком с ДС СЕРОВА в сторону Минск мир.
И хотелось бы хоть один автобус с выездом на МКАД , который останавливался бы на остановке поворот на минскрыбпром. Каждое утро наблюдаю, как люди подъезжают с кем-то/на машине/на такси. А так удобно было иметь возможность на общественном транспорте иметь возможность подъехать тем, у кого нет другой возможности.
Нужно переименовать конечную "ДС Дружная" в "Ст. метро Вокзальная" - во-первых, улицы Дружной давно нет, а во-вторых, для удобства гостей города и минчан. С северной стороны вокзала будет "Вокзал", а с южной - "Ст. м. Вокзальная".
Так как являюсь жителем микрорайона Серова, не очень радует отмена 43 троллейбуса, хотя так как он ходит сейчас, можно сказать что его уже отменили, периодически приходится добираться на ж.д. вокзал, так как еду на дачу в электричке, и очень часто нужно ехать с пересадкой, что не очень удобно, хотелось бы согласиться с другими отзывами и выразить пожелания что автобус 4д нужно сделать чаще, и в том числе в выходные дни, либо как альтернатива, вы предлагаете изменить маршрут 73 автобуса, по улице Кижеватова, далее по проспекту Мира, его можно было бы продлить дальше по прямой пр-т Мира, ул. Жуковского, ул. Толстого, и дальше по маршруту пл. Мясникова, Клары Цеткин и так далее... Тоже как вариант, и у жителей района появится возможность добираться до ж.д. вокзала без пересадок, т.к. он будет делать остановку ул. Толстого возле Д.С. Дружная.
Как пользователь 23 маршрута против изменений, так как автобусы достаточно загружены, а если поток перейдет на 57 автобус от лермонтова до г. вала и в обратную сторону, то на всех не будет хватать места. Плюс 57 автобус еще и сокращают частоту, все сделано против пассажиров...
Это просто безобразие!!!!Может про Минс-Мир вы и подумали,а про жителей Чкалова?Короткевича,Теслы?Как им добраться до 226 школы,до Ландера,до вокзала? Нам до вашего метро 6 остановок на 100!!!!!!!!! В противоположную сторону!!!!А что метро уже прорыли до больницы скорой помощи или до Ландера.Нет,нет и ещё раз нет.Не отменять,а добавлять надо транспорт.Оставьте нам,пожилым людям наш транспорт.А Минск-мир пусть ездит на метро.Может мы хоть в 100 как-то впихнёмся,а не будем висеть на подножке.Думайте о ВСЕХ людях,а не только о тех,кто живёт в Минск-мире
Да и с автобусами 4 и 4д надо что-то делать (как вариант объединить в один) и пустить по маршруту А4д по Южной магистрали. Сократить интервалы и также пустить по выходным.
А как проживающим на ул.Казинца будет добраться до метро слуцкий гостинец? А 107 и Т 19, 27 идут только до Курасовщины. Как вариант Т 27 с УАХ продлить до д/с Серова по Корженевского , Л.Кижеватова , Осиповичской, Асаналиева. На Серова появится компенсация Т 43 который закрывают.
А ещё вопрос почему к нам не завести по кругу Автобусы с Воронянского, например 24?? Очень нужный автобус, идёт в центр на Немигу и в Зелёный луг. По новой схеме до метро Ковальская слобода, пока не запустят Аэродромную, только 51 троллейбус идет… и все?? Ближайшая станция метро, а доехать 2 остановки почти нет чем??
А как мне добраться от ост. пер. Корженевского до ост. Рижская и обратно, 53 автобус отменяется, а 51 троллейбус меняет маршрут. У меня инвалидность, езжу помогаю возрастной сестре, предлагают пешком? Делается всё для Минск-Мир, а как же мы теперь? 51Т и 53А были единственными, которые к нам поворачивали.
Было не очень, а станет ещё хуже:
1. Жителям ул. Савицкого не на чем доехать без пересадок ни до детской, ни до взрослой поликлиник (новые в районе ещё не построили!).
2. Зачем на ул. Теслы (в сторону Корженевского) 2 остановки, если на них (и то только в одну сторону) останавливается только А82с? Пусть ещё какой транспорт там останавливается.
3. С Савицкого до Чкалова (а дети этой части района относятся к 90 школе) можно доехать без пересадок только с помощью А45, который вы планируете убрать. Как нам быть?
4. Судя по плану многие маршруты буду закольцованы (в одну сторону едешь по одним улицам, в другую по другим), что не очень удобно.
Автобус 4д надо оставит как есть и увеличить количество маршрутов, включая в выходные. А вот Автобус 4, давно пора вплести в Минск-мир, там на весь маршрут всего несколько остановок, не вижу проблемы его расширить. Хотелось бы связать Минск-мир с выездом на Маяковского к Короне и Партизанский проспект хотя-бы на Червенский. А так же не хватает Маршрута который связывал бы весь Минск-мир, от Южной магистрали на Брилевскую доехать нет не чем. 51 автобус это вы хорошо придумали, только вот где мне на него садиться, на Алфёрова идти далеко, а без остановки на Братской, придётся целую остановку идти аж к дому Волна. Остановка Братская (по Николы Теслы) в обратную сторону почему отсутствует, это вопрос?
В схеме есть ошибки. В частности, из схемы непонятно, по какой трассе А4 попадает на ул.Корженевского и ДС «Курасовщина».
С точки зрения жителей квартала Минска, которые живут с восточной стороны железной дороги (ул.Солнечная, Авроровская, Балтийская, Роменская, Великоморская и т.д.), но активно пользуются транспортом именно в Минск-мире, скажу следующее. С открытием станции метро «Аэродромная» оно вроде как станет ближе. Но вот добраться нам до него станет неудобнее.
Во-первых, если сейчас есть три маршрута (А100, А111, А4д (в одну сторону)), то по предложенной схеме останется только один – А100. Во-вторых, с вводом новой диспетчерской по улице Щемелева путь на посадку теперь занимает на 260 метров больше и включает в себя минимум один светофор. К сведению, между некоторыми остановками А100 расстояние как раз 260 метров. То есть теперь нам, получается, идти расстояние еще на целую остановку.
В связи с этим, предложения:
1.1. Разрешить посадку пассажиров на автобусах А100, А111 на той остановке по Южной магистрали (в сторону ДС «Серова»), где сейчас производится высадка.
1.2. Если п.1.1. невозможен, сделать остановку для А100, А111 непосредственно на диспетчерской (часть проезда, которая находится параллельно улице Теслы, перед правым поворотом на ул.Щемелева).
2. Продлить маршрут А4 к улице Корженевского и ДС «Курасовщина» по Южной магистрали и ул.Серова. Надеюсь, именно так и задумано, но по какой-то ошибке не указано на карте.
3.1. Маршрут А4д при его возвращении на ДС «Дружная» вернуть с ул.Аэродромной на ул.Теслы через ж/д ст. «Минск-южный», как он ходит и сейчас.
3.2. В случае, если маршрут А4 будет проходить по Южной Магистрали, рассмотреть возможность маршрута А4д по трассе Д/С «Серова» – Асаналиева – Кижеватова – Братская – Теслы – Южная магистраль – Володько – Воронянского – Жуковского – Толстого – ДС «Дружная» в обе стороны. Это позволит получить связь жителей улицы Германовская с ближайшей станцией метро в обе стороны.
С переулка корженевского/слуцкого гостинца на почту и в РКЦ (ул.асаналиева) нет маршрута. Как предложение изменять 53 автобус от ландера до детской больницы с поворотом на ул.асаналиева до д/с серова. Или 43 троллейбус от асаналиева в сторону д/с курасовщина или до пл.казинца.
Великолепная идея отправить 23-й автобус до Дружной, да еще и по кратчайшему маршруту через Домашевскую, огромное спасибо!
Во-первых, сейчас на участке от Жукова до Городского Вала 23-й полностью дублирует 57-й, а туда еще можно доехать и на 12-м троллейбусе, и на маршрутке 1111.
Во-вторых, с Карла Либкнехта до вокзала (пусть и до его южной стороны) сейчас идет только 52-й, но когда спешишь на поезд, хочется добраться максимально быстро. А 52-й и дает большой круг через Грушевку и Институт Культуры, и от остановки Льва Толстого приходиться еще преодолевать несколько светофоров, и по расписанию выходит неудобно: приезжаешь на вокзал либо слишком рано, либо впритык.
В-третьих, пора оживлять Домашевскую. 151-й автобус - это, конечно, хорошо, но интервал раз в полчаса (по выходным) и раз в час (по будням) и раннее завершение курсирования в 17-18 часов совершенно не дает возможность воспользоваться автобусом и оценить его эффективность. Плюс, от 4-й больницы до его ближайшей остановки "Домашевская" необходимо долго идти.
Суммируя все вышесказанное, идея с новым маршрутом 23-го автобуса будет как никогда кстати, так что надеюсь, она станет реальностью!
Серова/Асаналиева по Южной магистрали планируется как-то связать с Маяковского/Аэродромной/Партизанский проспект? И хотелось бы, чтобы увеличили количество рейсов на 4д, а не раз в час по будням.
От Бакинской д.20 до поликлиник детской и взрослой (Могилевская, 2к3 и Воронянского 13к 2) остается только 163 автобус, который ходит раз в пол часа, остальные сворачивают куда-то. 191 ходит не просто раз в час, но и синхронно с 163. И так до детской поликлиники 4 остановки, а теперь через Минск-Мир ездить по 10-15 остановок? Как это связано с 3 линией метро? Оставьте нам наш транспорт, а Миру добавляйте новый. А лучше, чтобы 163 ходил с интервалом 15 мин хотя бы!
Мне кажется или теперь с Дружной до Кижеватова (Неморшанский сад и Слуцкий гостинец) прямым наземным транспортом не доехать, поскольку 51 троллейбус меняет маршрут, а 43 троллейбус отменяется. Остаются только метро и маршрутка?
Почему нет остановки в сторону старого аэропорта на пересечении Тесли с Братской. существующие остановки слишком далеко друг от друга
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрироваться